Главная » Файлы » Мои файлы |
[ Скачать с сервера (94.0 Kb) ] | 31.05.2013, 12:08 |
Примерное
положение
об областном (в рамках
Всероссийского) конкурсе «Юннат-2013»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Областной (в
рамках Всероссийского) конкурс «Юннат-2013» (далее - Конкурс) проводится департаментом
образования, науки и молодежной политик Воронежской области и ГОБУДОДВО
«Воронежская областная станция юных натуралистов и опытников сельского
хозяйства». 1.2. Цель проведения Конкурса -
развитие интереса детей и молодежи к сельскохозяйственному производству через
непосредственное их участие в практической
деятельности на полях ученических производственных бригад и учебно-опытных
участках образовательных учреждений Воронежской области, а также личных подсобных хозяйств в области растениеводства
и пчеловодства. Задачи: ·
подведение итогов учебно-опытнической и практической деятельности обучающихся
на полях ученических производственных бригад, учебно-опытных участках
образовательных учреждений и подсобных земельных участках; · выявление и поддержка обучающихся,
проявляющих интерес к учебно-опытнической и практической работе в области
сельского хозяйства; ·
развитие
творческих способностей и устойчивого интереса к овладению технологиями
выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции; · формирование общей экологической культуры; · содействие нравственному и эстетическому воспитанию; · развитие коммуникативных навыков в общении со
сверстниками; · оказание методической помощи
педагогическим работникам, занимающимся агроэкологическим и
сельскохозяйственным образованием обучающихся.
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 2.1. В Конкурсе могут принимать участие
обучающиеся образовательных учреждений Воронежской области в возрасте от 14
до 18 лет, а также
учебно-производственные объединения обучающихся и педагогические
коллективы образовательных учреждений Воронежской области, педагогические
работники и специалисты сельского хозяйства.
3. СОДЕРЖАНИЕ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям: для обучающихся: ·
«Полеводство» (применение
интенсивных технологий, обеспечивающих получение гарантированных высоких
урожаев, улучшение качества продукции зерновых, крупяных, масличных, кормовых,
технических культур и картофеля); ·
«Овощеводство» (повышение урожайности
путем применения новых агротехнических
приемов, прогрессивных
технологий возделывания экологически
чистых овощных культур в закрытом и открытом грунтах; внедрение в
производство высокоурожайных перспективных
сортов,
устойчивых к болезням и вредителям; сохранение биологических и вкусовых
качеств, способы переработки овощной продукции); ·
«Плодоводство» (получение плодовой продукции с высокими
товарными и вкусовыми качествами; выращивание посадочного материала высшей
категории; заготовка и хранение плодовой продукции по традиционным и новым
технологиям); ·
«Цветоводство» (выращивание цветочно-декоративных
однолетних, двулетних и многолетних растений в открытом и защищенном грунте,
расширение ассортимента; применение интенсивных технологий при выгонке и
получении здорового посадочного материала); · «Лекарственные
растения» (введение в культуру дикорастущих растений; выращивание различных форм и
сортов лекарственных культур с повышенным содержанием биологически активных
веществ; сбор, использование и хранение сырья); ·
«Пчеловодство»
(разведение пчел и
получение продукции пчеловодства; использование пчел в опылении
сельскохозяйственных растений; повышение качества, расширение ассортимента
медоносных растений, обработка и хранение продукции пчеловодства); ·
«Ландшафтный дизайн и архитектура» (эстетическое оформление учебно-опытных участков образовательных
учреждений и земельных участков личных хозяйств; проектирование обустройства и озеленения мест проживания (улиц
городов, сел, деревень, а также парков и других объектов); ·
«Личное подсобное или фермерское
хозяйство» (практическая
деятельность на личном подсобном или фермерском хозяйстве - решение вопросов
рационального землепользования и повышение плодородия почв, защиты растений от
вредителей; использование технологий выращивания экологически чистой сельскохозяйственной продукции и получения
высоких урожаев, а также заготовки и хранения). для педагогических коллективов образовательных учреждений и руководителей учебно-производственных объединений
обучающихся; · «Трудовые
объединения обучающихся в условиях модернизации образования» (представление
опыта (в т.ч. инновационного) работы региона, учреждения, руководителя
объединения по организации и содержанию деятельности ученических
производственных бригад и творческих объединений сельскохозяйственного профиля,
направленного на развитие интересов обучающихся к сельскохозяйственному труду
и их профессиональное
самоопределение). 3.2.
На Конкурс
участники
представляют свои достижения в форме защиты опытно-практической или
учебно-исследовательской работы (проекта) вместе с демонстрационной экспозицией
(полученные результаты). 3.3.
Конкурсный материал по каждой из номинаций может быть представлен в следующих
формах: для
обучающихся: -
учебно-опытническая работа и
выставочный материал, демонстрирующий результаты проведенной работы; -
практический проект и выставочный материал, демонстрирующий результаты
проведенной работы; для учреждений и руководителей детских
объединений: -
описание опыта работы и выставочный материал, отражающий результаты
деятельности (региона, учреждения, руководителя
учебно-производственного объединения). 3.4.
Конкурсные материалы должны быть
оформлены в соответствии с требованиями к ним (приложение 1). Оценка работ проводится в соответствии с
критериями (приложение 2,3). 3.5. От каждого муниципального района на
Конкурс направляются не более 9 работ (по одной в каждую номинацию). 3.6. Заявки
на участие в Конкурсе направляются до 5 сентября 3.7. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если: · содержание представленной
работы не соответствует тематике Конкурса; ·
оформление конкурсных материалов не соответствует требованиям Конкурса; · представленная работа получала одно из призовых мест на конкурсах всероссийского уровня, проведенных в
предыдущем и текущем годах.
| |
Просмотров: 768 | Загрузок: 30 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |